Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Саймон, Amadeus  
Правила турнира "UT3 Warfare" (ClanBase) Rus
СаймонДата: Понедельник, 11.08.2008, 19:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Переводил Promt Gigant с включёнными словарями.

1. Введение
1. Пожалуйста не торопитесь, чтобы прочитать наши глобальные правила прежде, чем Вы начнете играть в этой лестнице. Эти правила не только относятся к Войне UT3, но и всем лестницам в пределах ClanBase. Знание глобальных правил лестницы избежит конфликтов и увеличит Ваши возможности победы конфликтов.
Обратите особое внимание на наши правила о freelancing, связывая Ваши счета и 24-часовое правило, сообщая о неявившемся и правилах конфликта состязания.
Общая секция правил покрывает наказание по умолчанию за то, чтобы нарушить правила, наше право передать спички, систему жалоб и какой счет как чиновник соответствуют правилам. Система оценки объяснена подробно, и предоставляет информацию о пятне номер один.
2. Список определенных сроков лестницы может быть найден здесь.
2. Правила состязания
1. Каждое состязание состоит из двух карт, один выбранный любым кланом на форме вызова. Каждая карта состоит из 2 x 10-минутных раундов, каждая команда играет обе стороны (синий и красный). Если раунд не делает законченный после того, как 10 минут, состязание входит в сверхурочное время, которое играется до одного из ядер достигают 0.
2. Количество здоровья Вашего ядра показывают в главную середину Вашего экрана, известного как Основная Ценность (сила).
3. Победитель решен сложением Основных ценностей всех играемых раундов. Например:
* Объединяйте выбранную ВОЕННУЮ ЛАВИНУ В КОМАНДУ, команда B выбранный ВОЕННЫЙ СУМРАК
* Объединяйте победы в команду первый раунд на Лавине с непоцарапанным ядром (100 пунктов)
* Команда B выигрывает весь после трех раундов (2-ой раунд Лавины и оба раунда Сумрака) с 5 пунктами, оставленными на их ядре
* Объединяйте победы в команду состязание 100:15 (5+5+5).
4. Оттянутые спички позволены.
5. Зрителям не разрешают, если оба клана/игрока не соглашаются иначе.
6. Злоупотребление голосовой колкостью не позволено.
7. Колкость/огонь и Колкость/движение связывают, не позволены.
8. Матчи сыграны 5on5 как неплатеж. Вы можете однако бросить вызов с различным размером команды на форме вызова.
3. Maplist
1. maplist для Войны UT3:
* ВОЕННЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПЕСКИ
* ВОЕННАЯ ЛАВИНА
* ВОЕННАЯ ЛАВИНА Два Фронта
* ВОЙНА В ЦЕНТРЕ
* ВОЙНА В ЦЕНТРЕ Два Фронта
* ВОЕННЫЙ СУМРАК
* ВОЕННЫЙ СУМРАК Свободное Месторождение
* ВОЕННЫЙ ШЛЮЗ
* ВОЕННЫЙ ОСТРОВИТЯНИН
* WAR-MarketDistrict-CF
* ВОЙНА-ONYXCOAST
* ВОЙНА-POWERSURGE
* ВОЕННОЕ СПОКОЙСТВИЕ
* ВОЕННОЕ СПОКОЙСТВИЕ Necris
* ВОЕННЫЙ ВОДОСТОЧНЫЙ КОЛОДЕЦ
* ВОЙНА-TANKCROSSING
* ВОЙНА-TORLAN
* ВОЕННЫЙ-TORLAN Классик
* ВОЙНА-TORLAN Двойное Начало
* ВОЙНА-TORLAN Necris
* Короткая ВОЙНА-TORLAN
2. Вы можете загрузить WAR-MarketDistrict-CF-beta здесь.
4. Параметры настройки клиента
1. Клиенты должны управлять последним официальным Нереальным Турниром 3 участка, которые в настоящее время являются участком 1.2. Список зеркал загрузки для участка может быть найден здесь.
2. Нет никаких правил о netspeeds для лестниц UT3. Динамический Netspeed является дополнительным.
5. Параметры настройки сервера
1. В игры играют со следующими параметрами настройки:
* Власть Ups - На
* Супероружие - На
* Пребывание Оружия - На
* Скорость Игры - 1.00
* Управление воздушным движением - 0.35
* Translocator - Прочь
* Счет Цели - 1
* Срок - 10 минут
* Дружественный Масштаб Огня - 0.00
* Время Защиты Икры - 0.00
* Позвольте Позади Представления - Прочь
* Позвольте Колкость - Прочь
* Переикра Силы - Прочь
* Игроки Должны Быть Готовы - На
2. Мутаторы:
Принудительный: Мутатор Здоровья Ядра Войны
Рекомендуемый: ОКОЛО Мутатор
Репортер IRC Bot
3. Сервер должен управлять последним небета участком сервера. Кланы или игроки могут свободно отказаться использовать серверы, не управляющие последними версиями. Часто участки выпущены для Linux/Windows в разное время, пожалуйста обнажите это в памяти. Мы предлагаем, чтобы Вы не управляли бета участками сервера - хотя Вы можете сделать так если Вы и Ваше желание поставщика сервера игры.
4. Параметры настройки "NetServerMaxTickRate" в [IpDrv. TcpNetDriver] и [Двигатель. DemoRecDriver] должен быть установлен в ценность 30-35 - и это должна быть та же самая ценность в обоих местах. При определенных обстоятельствах (а именно, неисправленный пред2.6 linux ядра), более высокая ценность tickrate позволена - однако, максимальные пакеты, посланные сервером, не должны превысить 35 всегда. Это может быть проверено, нажимая F6 (или печатая СЕТЬ STAT в пульте) и рассматривая В' ценности на линии 'пакетов.
5. Проверка параметров настройки сервера является оба обязанностями кланов/игроков. Если определенное урегулирование является неправильным, что клан/игрок, ответственный за сервер, должен быть зарегистрирован перед запусками состязания. Спички не будут переигрываться или перезапускаться из-за неправильного урегулирования, о котором, возможно, сообщили прежде или в начале состязания.

6. Народ и скриншоты
1. Народ:
* Народ Serverside требуется для каждой карты. Оба клана могут просить народ от другого клана во время конфликта состязания (1on1: все, 2on2: 1 в карту, 3on3: 2 в карту, 4on4: 3 в карту, 5on5: 4 в карту). Если клан не загрузил свой народ на ПРОГРАММЕ ПЕРЕДАЧИ ФАЙЛОВ ClanBase в течение 3 дней, matchconflict может быть сделан просить их.
* Народ должен быть сохранен, пока результат не был принят на ClanBase. Если любой клан/игрок решает просить народ в случае конфликта, они должны также объяснить свои причины для выполнения так.
* Если клан/игрок не в состоянии предоставить всему требуемому народу, или если часть требуемого народа сломана или без вести пропавшие 2 или больше минут времени состязания, другой клан может просить, чтобы состязание было отменено. Кланы и игроки, неоднократно бывшие не в состоянии обеспечить народ, будут удалены.
* В случае, если клан/игрок хочет народ от противника, клан должен немедленно заявить точный народ, который они хотят (игрок и карта). Если клан/игрок не выполняет этот запрос, противник свободен загрузить любой демонстрационный пример состязания, как он считает целесообразным. Клан/игрок может только просить народ однажды в конфликте и только в течение первых 3 дней. Другие запросы будут проигнорированы.
* В случае любого клана или игрока, просящего слишком многих демонстрационный пример, который будет загружен, другой игрок или команда могут загрузить любой народ, который они желают от состязания aslong, поскольку минимальное число требуемого народа предоставлено.
* После требуемого народа загружены, у клана/игрока жалобы есть 3 дня, чтобы определить определенные пункты в демонстрационном примере, чтобы проверить. Если они будут не в состоянии сделать так, то будет предполагаться, что у них нет никаких жалоб о народе больше.
2. Скриншоты табло должны всегда браться каждым кланом или игроком и сохраняться, недо спустя 2 недели после того, как matchresult был подтвержден. Только скриншоты могут быть приняты как доказательство, когда есть спор о счете. Скриншоты могут требовать наблюдатели в любое время.
7. Разные правила
1. Кланам не позволяют разделить очереди. У кланов не должно быть больше чем 50 % их участников в других кланах, где они являются активными в тех же самых лестницах. Кланы будут считать активными, если они будут оцениваться в тех лестницах. Зимующие кланы не оцениваются. Все кланы нарушения будут предупреждены по электронной почте. После этого предупреждения у кланов есть пять дней, чтобы убрать их список участников. Кланы, все еще нарушающие правило после этого периода, будут приостановлены в течение 1 месяца от вовлеченных лестниц. Повторные нарушения приведут к 3-месячной приостановке от всех лестниц. Это правило также относится 'к мультииграющим' кланам.
Если процент от разделенных игроков будет составлять больше чем 50 % общего количества игроков в одном клане, но будет значительно меньше чем 50 % в другом тогда, то только первый клан будет предупрежден. Например, 51 % списка одного клана также принадлежит другому клану, у другого клана есть больше игроков, таким образом только 30 % его списка находятся в первом клане - первый клан будет предупрежден, другой не будет.
2. По крайней мере половина очереди, используемой в каждом состязании (не 1on1), должна отличаться от используемых любым другим кланом в той же самой лестнице. Это не относится 2on2 лестницы (если это не случается слишком регулярно - четыре или больше случая). Следующий список показывает то, что не позволено, не основано на очереди двух спичек, один для каждого клана:
- 3on3 лестница: два игрока - то же самое в двух спичках
- 4on4 лестница: три игрока - то же самое в двух спичках
- 5on5 лестница: три игрока - то же самое
- 6on6 лестница: четыре игрока - то же самое
- 7on7 лестница: четыре игрока - то же самое
- И так далее
Нарушение кланов получит конфискованную потерю для всех спичек, в которых они нарушают разделенное правило очереди. Два или больше нарушения этого правила также приведут к приостановкам.
8. Обман и злоупотребление
1. Политика обмана и злоупотребления относится ко всем лестницам ClanBase. Любой обман или оскорбительное поведение во время состязания приведут к конфискованной потере.
2. Лестницы смягчены четырьмя методами: заявления соединения, изменения счета, приостановки и удаления:
* С заявлениями соединения имеют дело наблюдатели лестницы/модника, чтобы остановить поддельные кланы, участников с поддельным GUIDs и странами от неправильной области от входа в лестницу.
* Спички могут быть отредактированы к отмене, неявившемуся, конфискованной потере или победе для противника - в зависимости от правил лестницы и серьезности проблемы. Конфискованная потеря - стандартное наказание за все нарушения, если наказание иначе не заявлено в правилах.
* Приостановки используются, чтобы наказать злоупотребление системой лестницы и диапазоном от краткосрочного до долгосрочных/постоянных приостановок, от одной лестницы только ко всем лестницам. Приостановки добавлены руководителями лестницы и помощниками.
* Наказания получены в итоге в столе, найденном здесь. Кланы, которые приостановлены от лестницы, возможно, не формируют тот же самый клан в другом месте, чтобы играть ту лестницу, это включает новые кланы или измененные существующие кланы. Руководящие принципы для того, чтобы определить, возразил ли клан с активной приостановкой с новым кланом, не будут выделены, так не просите их.
* Если клан приостановлен от лестницы, приостановка может быть рассмотрена при использовании страницы спичек клана. Обращения к репортеру приостановки будут только признаны, если обвинение против клана может быть доказано ложным. Обеспечьте все необходимое доказательство немедленно на военной странице резюме. Участники могут только связаться с помощниками/руководителями лестницы, если репортер не упомянут.
* Кланы или счета могут быть удалены, не предупреждая как описано в столе наказаний лестницы.
3. Строго запрещено использовать счета других пользователей, даже если пользователи находятся в Вашем клане. Такие случаи будут всегда считать злоупотреблением и подлежащие временным запретам. Это не относится к игрокам, которые вынуждены разделить GUID's.
4. Не позволено использовать в своих интересах или злоупотребить ошибками. Любой вид злоупотребления ошибки рассматривают, обманывая и приведет к конфискованной потере, если иначе не упомянуто определенно в связанных с игрой правилах.
5. Все программы или файлы, или измененные файлы игры или новые файлы, которые изменяют игру или добавляют к ее функциональным возможностям, или которые взаимодействуют с игрой в любом случае, строго запрещены. Измененные версии файлов ресурса игры всегда запрещаются, независимо от того, что они делают. Использование любой запрещенной программы или файла любым участником клана во время состязания, приводит к конфискованной потере, и могло привести к удалению и запрету от ClanBase в главных случаях.
6. Программы, которые не взаимодействуют с игрой в любом случае, позволены, даже если они могут использоваться и управляться одновременно с игрой. Голосовые программы коммуникации - примеры таких программ.
7. Кланы злоупотребляя системой лестницы в любом случае, чтобы получить преимущество или только быть неприятностью будут удалены. Дальнейшее наказание может включать удаление счетов человека, ответственного за злоупотребление, при чрезвычайных обстоятельствах. Например, кто-то, кто сделал поддельные счета на поддельные войны, может потерять все его/ее счета.
Глобальные правила

9. Общий
1. Если правила лестницы для определенного конфликта лестницы с этими глобальными правилами лестницы, то у определенных правил есть предшествование.
2. Надлежащее функционирование системы лестницы зависит от спортивного мастерства участвующих кланов. Мы ожидаем, что все будут играть по правилам, но также и будут гибки, когда обстоятельства требуют этого и быть разумными, когда у противника есть проблемы вне их контроля.
3. Не знание правил лестницы никогда не является действительным оправданием за не после них.
4. ClanBase резервирует право передать каждое состязание. Это может быть сделано с инструментами радиопередачи игры онлайн в spectating целях. Регистрации таких радиопередач не могут отказать кланы. Во многих случаях ClanBase разрешит или попросит, чтобы третьи лица передали спички. Зрителей никогда нельзя обвинять.
5. Для любых вопросов или комментариев относительно лестницы или результата конфликтов, свяжитесь с наблюдателем лестницы по электронной почте или ЦЕНТИБАР Частные Сообщения. Для любых вопросов или комментариев относительно лестницы или результата конфликтов, которые наблюдатель не может решить, или для жалоб о наблюдателе, прочитанном здесь.
Сообщения, не написанные на английском языке, не будут поняты и не будут прочитаны. Сообщения, содержащие оскорбительный язык, будут проигнорированы. Сообщения будут отклонены менеджерами лестницы, если спорная проблема не была обсуждена с наблюдателем лестницы сначала, или наблюдатель лестницы ответил правильно, но был проигнорирован.
6. Соглашения и приготовления, сделанные в области примечаний вызова, на сервере или в другом месте, не связывают. Только официальные правила лестницы и параметры настройки (карты, дополнительные правила) выбрали форму вызова, должен сопровождаться и рассмотрен как правильные правила. Соглашения, которые противоречат правилам лестницы, будут отвергнуты в конфликтах.
Например: В конфликтах мы проигнорируем кланы, кто утверждает, что противник согласился, что они могли использовать внештатного сотрудника на IRC или что клан поместил ‘24-часовое правило, не применяется’ на примечания вызова, и противник принял. Предложенные серверы никогда не связывают и 'предложены' местоположения игры только.
7. Правовая оговорка: ссылки на любой пол в любых сводах правил лестницы в пределах этого вебсайта не подразумевают, что эти правила лестницы являются определенными для пола.
10. Кланы и Игроки
1. Любой клан, зарегистрированный на ClanBase, может участвовать в любой лестнице. Для информации относительно того, как зарегистрировать Ваш клан на ClanBase, прочитайте ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
2. Не запрещено для игрока быть членом больше чем одного клана, если игрок связывает их лица при использовании связи на admin странице. Любой игрок в больше чем одном клане, не связывая их лица, как будут полагать, будет внештатным сотрудником во всех кланах кроме того, в котором они были зарегистрированы сначала.
Все кроме самого старого счета расцепляемых счетов игрока будут удалены. Где самый старый счет был оставлен, следующий самый старый (используемый) счет останется. Единственное исключение - то, когда двойные счета больше не являются активными и являются неиспользованными.
3. Только игроки, которые зарегистрированы в клане на ClanBase, могут играть в спичках лестницы, и они могут только играть с зарубкой (или очень подобный), они зарегистрированы в в том клане. Только игроки, которые регистрировались в качестве участника клана в течение 24 часов или большему позволяют играть для их нового клана. Незарегистрированных игроков, игроков, нарушающих 24-часовое правило и зарегистрированных участников клана, которые используют различную зарубку или GUID от того, зарегистрированного на ЦЕНТИБАРЕ, будут считать внештатными сотрудниками.
Кланы могут просить другого игрока использоваться противником перед состязанием, если их выбор нарушает это правило. Если они не могут заменить игрока тогда, состязание - неявившийся.
4. Однажды запуски состязания никакой клан не может жаловаться, что другой клан использует игрока с различным прозвищем или кто не был в клане в течение 24 часов. Клан может внести претензию внештатных сотрудников, если их противник использует игрока, который имеет несправедливость зарегистрированный GUID или является незарегистрированным игроком, или использует замену, кто нарушает вышеупомянутое правило, или игрок меняет их имя в неопознаваемое прозвище во время состязания.
5. Вышеупомянутое 24-часовое правило не относится к кланам, которые присоединились к лестнице (впервые только) за меньше чем 48 часов до официального времени состязания. 24-часовое правило не относится к игрокам, которые были кратко удалены от клана, например случайно clanleader, предполагая, что они были в клане в течение 24 часов ранее. Краткий период больше не рассматривают чем 18 часов. Игроков, которые отсутствуют для дольше чем этот период, будут считать плохо знакомыми с кланом снова и должны быть в клане в течение дальнейших 24 часов прежде, чем они будут иметь право играть.
6. Используя внештатного сотрудника в лестнице состязание приведет к конфискованной потере. Используя многократных внештатных сотрудников приведет к временной приостановке клана от затронутых лестниц или даже всех лестниц. Нарушения накоплены в течение долгого времени. См. гида наказания для определенных продолжительностей. Внештатные сотрудники использовали, более чем год назад не будет рассчитывать, если у клана нет длинной истории использования внештатных сотрудников.
11. Лестницы
1. ClanBase только создает лестницы, когда мы полагаем, что есть 'рынок' для него. Когда новая игра или модник освобождены, мы обычно создаем европейскую лестницу для нее сначала, и лестницы страны позже, поскольку европейская лестница становится более занятой.
2. Если Вы хотели бы просить новую лестницу ClanBase на новую игру, модника или существующую игру, и Вы думаете, что будет достаточный интерес от других кланов, чтобы сделать это конкурентоспособным - пожалуйста начните ходатайство (или голосование за существующее ходатайство) использующий эту страницу.
Затем, мы рассмотрим добавление лестницы, основанной на популярности игры или модника и основанный на нашей соответствующей экспертизе, чтобы обеспечить большую рабочую лестницу. Нет никакого определенного номера голосов, которые гарантируют лестницу, или игра добавлена. Лестница/игра может быть отклонена, если ее попробовали прежде и подведена.
3. Лестницы страны/области могут быть ограничены кланам соответствующей национальности, появляющейся в Региональной секции Лестниц правил. Не у каждой лестницы есть эти правила, но ограничение для всех региональных лестниц - то, что матчи для лестниц страны/области должны быть сыграны на серверах в той стране/области, если оба клана не предпочитают не. Когда игра кланов на сервере не в пределах области, никакой клан не может позже обсудить счет из-за этого, как тогда, когда состязание начинается - серверы и параметры настройки приняты. Споры должны быть улажены перед запусками состязания.
4. Система бездеятельности удалит кланы из всех лестниц с больше чем 20 активными кланами, кто не играл в течение 8 недель. Читайте здесь для большего количества информации. Система бездеятельности разработана, чтобы не воздействовать на лестницы без или небольшую деятельность. Бездействующие кланы не будут насильственно удалены от бездействующих лестниц руководителями лестницы, если они не будут держаться, номер один определяют. Пожалуйста не просите, чтобы мы сделали так, альтернативно бросили вызов более активным кланам в лестнице.
5. Золото, серебро, и бронзовые изображения лестницы могут быть получены только в больших/активных лестницах. Эти изображения показывают рядом с названием клана.
6. Сыграть несколько матчей против того же самого противника в коротком промежутке времени рассматривают, обманывая, поскольку оно искажает ранжирование. Как эмпирическое правило, никогда не играйте того же самого противника дважды через меньше чем одну неделю, если Вы также не сыграли много других матчей. Играя того же самого противника три или больше раза в одной лестнице или свыше многих лестниц приведут к краткосрочным приостановкам как описано здесь. В случае серьезных нарушений будет предполагаться, что спички - фальшивка.
7. Кланы без необходимого количества игроков могут быть удалены от лестницы после 7 дней.
8. Когда возможное поддельное состязание будет обнаружено, оба вовлеченные клана будут приостановлены от всех лестниц ClanBase без предупреждения, или даже удалены для повторных нарушений. См. стол наказания.
У Clanleaders есть 72 часа, чтобы обжаловать это решение, но они должны поставлять доказательство состязания в форме скриншотов или народа и отправить их на военной странице резюме. Игроки должны тогда отправить наблюдателю по почте, который сообщил о них; если детали наблюдателя не были включены в примечания приостановки/удаления клана.
12. Система оценки
1. Лестницы ClanBase используют систему оценки, основанную на системе ELO, известной от шахмат. Каждый клан начинается с оценки 1000 пунктов. После каждого состязания пункты добавлены или вычтены основанные на том, была ли результатом состязания победа, потеря или ничья (у счета нет никакой важности).
2. Сколько пунктов Вы извлекаете пользу после победы или проигрываете после того, как поражение зависит от различия оценки между Вами и Вашим противником перед состязанием. Формула ELO очень сложна, но следующие легкие примеры дадут Вам хорошую идею:
* Избиение противника с той же самой оценкой получает Вас 60 пунктов.
* Максимальное количество пунктов, которые Вы можете выиграть для единственной победы, 120, но получить это много пунктов Вы должны будете разбить противника, который является 700 или больше пунктами перед Вами в ранжировании. Вы получаете 100 пунктов для того, чтобы бить противника, который является 200 пунктами вперед.
* Избиение более низких оцениваемых противников получает Вас меньше чем 60 пунктов. Если они были 200 пунктами ниже Вас, Вы только получаете 20 пунктов, если они были 300 пунктами ниже Вас, только получают 10 пунктов, и если они были 400 пунктами ниже Вас, получают простые 5 пунктов.
* Если состязание закончится в ничьи, то Вы получите пункты, если Ваш противник оценивался выше, или терять пункты, если они оценивались ниже.
* Число пунктов, которые Вы можете выиграть и число пунктов, которые Вы можете потерять всегда, составляет в целом 120. Так, если Вы можете только выиграть 30 пунктов с победой, Вы можете потерять 90 пунктов с поражением.
3. Против кланов, которые сыграли меньше чем 3 матча в лестнице, Вы только выигрываете или теряете половину количества пунктов, которые Вы могли выиграть или потерять.
4. У лидера лестницы не имеет оценки, но, как полагают, есть бесконечная оценка вместо этого. Лучшие 5 кланов могут взять главное пятно, бросая вызов текущему лидеру лестницы и при избиении их в прямой конфронтации. Если это случается, что они становятся новым лидером лестницы, в то время как старый лидер возвратится к нормальному ранжированию с пунктами, они имели прежде. Если претендент теряет или играет ничью, положение лидера лестницы не изменяется.
5. Лидеру лестницы не разрешают отказаться от игры других лучших 5 кланов без действительной причины (действительные варианты снижения предложены системой, видят Спички Подготовки). Неоднократно перепланирование к бессмысленным датам или с правилами состязания не по умолчанию или только играющий ниже оцениваемые кланы, чтобы быть в состоянии уменьшить вызовы рассмотрят, злоупотребляя системой лестницы, и клан рискнет удаляться от первого пятна, и приостановленный. Вы должны предоставить наблюдателям действительные удостоверения личности состязания (wid) спичек, которые они уменьшили, или мы не будем действовать.
6. Кланы в номер один определяют, кто законно разбит, возможно, не создает войну, принимает и подтверждает счет с 2-ым кланом прежде, чем счет к оригинальному был подтвержден - так, чтобы 2-ой клан добрался, номер один определяют.
7. Кланы вне лучших 5 могут также бросить вызов лидеру лестницы, но такие вызовы могут быть уменьшены свободно. Если лидер лестницы разбит тогда, они переключены со вторым оцениваемым кланом, в то время как претендент получает 120 пунктов. Если лидер лестницы побеждает, ничто не изменяется.
8. В случае, если номер один был удален для лестницы, чашки или нарушений C&A, второй клан в лестнице установлен в номер один.
13. Методы оспаривания
1. Есть несколько методов, чтобы найти, что кланы играют против:
1. Прямые вызовы
2. Открытые вызовы
3. Автоспички
4. Запросы IRC
5. Спички ЛВС
2. Прямые вызовы - вызовы, где Вы бросаете вызов определенным кланам, Вы выбрали себя. Они могут быть сделаны, щелкая крестом вызова на странице оценки лестницы или странице, к которой недавно присоединяются, направо от названия клана, или направо от названия лестницы на странице спичек клана. Оспариваемый клан обязан подтверждать вызов, уменьшать его или переносить время.
3. Открытые Вызовы (OC) могут быть созданы участниками, не определяя, кто их противник. Их спички тогда рекламируются, и другие кланы могут искать спички, которые они хотят. Создатель OC устанавливает критерии, которых кланы должны достигнуть, включая оценку судьи, предложенные карты и ранжирование лестницы. После того, как принятый OC становится регулярным состязанием, где все правила в этой книге применяются. Кланы могут создать до 3 OCs в лестницу и не могут принять больше чем один OC от того же самого противника.
4. Автоспички - спички, беспорядочно намечаемые ЦЕНТИБАРОМ, который кланы настраивали с входом автосостязания. Противники пар ЦЕНТИБАРА, если их состязание параметров настройки входа, друг друга. Как только состязание создано от входа автосостязания - весь одинаковый, правила применяются как прямые вызовы. Поднимание состязания обязательно. Кланы могут сделать до 7 автоспичек в лестницу. Времена между записями автосостязания не могут наложиться.
5. Запросы IRC - Пользователям разрешают использовать каналы игры ЦЕНТИБАРА (то есть #clanbase.ut3), чтобы искать войны ClanBase, в пределах причины. Если кто-то не может найти противника прямо после создания запроса, они не должен спам запрос снова, или они могут быть удалены от канала.
6. ЛВС - Кланы не должны сыграть матчи лестницы в ЛВС, поскольку они могут быть приняты за поддельные спички, если следующие предосторожности не взяты:
* Вы устраиваете товарищеские матчи только, ИЛИ
* Вы устраиваете состязание перед ЛВС и разбираетесь во множестве после того, как ЛВС закончилась ИЛИ
* Вы немедленно загружаете народ после состязания, или отправляете скриншоты состязания, показывая окончательные оценки.
14. Подготовка спичек
1. Крайний срок для того, чтобы реагировать на вызов спустя 7 дней после вызова или за 7 дней до войны, какой бы ни позже. Если к крайнему сроку противник все еще не реагировал на вызов, они получают штраф 5 пунктов. Если лидер лестницы проигнорирует такой вызов, то они потеряют свое положение к второму клану. Вы можете установить ранее крайний срок для того, чтобы принять вызов, но тогда нет никакого штрафа, если противник не реагирует вовремя.
2. Вы можете только отказаться от вызова от другого клана в следующих случаях:
* Перенесите: Вы хотите перенести состязание к другой дате. Эта дата должна быть в течение 14 дней после оригинального вызова.
* Неравное состязание: есть промежуток 10 занимающих место положений и 100 пунктов между Вами и Вашим противником, или у Вас есть больше чем пункты 1100, и это - первое состязание Вашего противника.
* Занятый в этой лестнице: у Вас уже есть 2 или больше спички в этой лестнице за следующие 30 дней.
* Таможенные карты: противник выбрал таможенные карты.
* Склоняемый matchrule: противник выбрал склоняемое правило состязания в форме вызова.
* Зимуйте: Вы хотите установить Ваш клан как бездействующий в этой лестнице. Вы теряете 32 пункта, но после который Вы можете уменьшить все вызовы. Все Ваши запланированные спички отменены, когда Вы входите в бездействие. Бездействие заканчивается автоматически, когда Вы сыграли официальный матч для этой лестницы снова.
Эти варианты только доступны для лидера лестницы:
* Неравное состязание: стимулирующий клан не оценивается в лучших 5 из лестницы.
* Уйдите в отставку: Используя этот выбор заставит лидера лестницы проиграть, это - положение в лестнице к второму оцениваемому клану.
Если Вы не хотите сыграть матч по некоторой другой причине, Вы должны будете связаться с другим кланом (электронная почта, IRC, ICQ) и убедить их отменить свой вызов.
3. Запланированное состязание может быть отменено до за 12 часов до стартового времени на Повестке дня. Сторона, которая желает отменить состязание, должна будет или просить переносить или войти в бездействие.
4. Когда оба клана соглашаются не сыграть матч, это может быть отменено по любой причине после ее запланированного стартового времени. Только выберите, 'Состязание было отменено' выбор на форме результата.
5. Если матч сыгран, не будучи устроенным на ClanBase сначала, то обе стороны в зависимости от спортивного мастерства друг друга, чтобы принять результат впоследствии. Мы не будем вызывать результаты состязания, когда не было никакого принятого вызова тому состязанию.

15. Перед состязанием
1. Чтобы найти Вашего противника перед состязанием, Вы должны считать их канал клана на IRC или связаться с ними непосредственно через ICQ, MSN, электронная почта или любые другие средства, если Вы не используете IRC.
2. Если Вам все еще не удалось войти в контакт с Вашим противником спустя 10 минут после запланированного стартового времени войны, Вы можете заполниться в неявившемся. Сообщите о неявившемся, отправляя ясный комментарий к военной странице, почему состязание - неявившийся и что Вы сделали, чтобы связаться с Вашим противником.
Наденьте свой признак клана и войдите в канал лестницы IRC (#clanbase.ut3) и просите admin подтвердить, что Ваше сообщение - включает полную связь состязания (warid). Это будут считать доказательством Вашего присутствия и отсутствия Вашего противника. Чтобы оспорить это, другой клан должен также зарегистрировать неявившегося и сообщить об этом. Если admin не делает ответа, просят подтверждение от admin в #clanbase.help.
3. Если Вы - больше чем 10 минут поздно, Вы должны принять неявившегося, если Ваш противник настаивает. Если Вы чувствуете, что есть серьезное основание, результат не должен быть неявившимся, Вы должны будете убедить своего противника в этом.
4. Если один клан нуждается в игроках или мусоре, чтобы начать состязание с правил, согласованных в форме вызова, другой клан может потребовать неявившегося, чтобы быть заполненным в. Помните, что вызов отмечает, предложенный сервер и соглашения, сделанные в другом месте, как полагают, не связывают правила.
5. Неоднократно не разоблачение для спичек приведет к удалению и приостановкам.
16. Во время состязания
1. Как только состязание началось, его счет результата, если обе стороны не соглашаются, что оно не должен. Звон, проблемы задержки или неправильные параметры настройки сервера не оправдание за отъезд; Вы должны были проверить сервер прежде, чем Вы начали играть.
2. Если один клан убегает от состязания, счет в то время, когда их последний оставленный игрок, как могут полагать, является результатом состязания кланом, который остался. Если этот счет не отражает вероятный заключительный результат состязания, ClanBase может изменить это к выгоде клана, который остался.
17. После состязания
1. Любой клан может войти в результат состязания, если другой уже не сделал так. Результат состязания может быть:
* Реальный счет состязания.
* Неявившийся, если противник не обнаруживался.
* Результат отражает наказание, определенное в правилах, которые нарушил противник.
* Штраф, если противник нарушил правила без определенного наказания.
2. В случае неявившегося строго запрещено заполниться в любом счете (даже 1-0), даже когда оба клана соглашаются. Вместо этого Вы должны проверить коробку неявившегося на форме результата, которая приведет к неподвижному штрафу 10 пунктов для клана, не обнаруживающегося. Спички неявившегося, где счет был введен, могут быть отменены или изменены на неявившегося без предупреждения.
3. Как только один клан вошел в результат, пять вещей могут случиться:
* Счет отредактирован кланом, который вошел в него.
* Счет принят другим кланом, и оценки лестницы приспособлены соответственно.
* Другой клан отказывается принять счет, и входит в другой результат.
* Другой клан отказывается принять счет, делая это конфликт состязания (см. ниже).
* Оба клана ничего не делают в течение 4 дней, после которых счет принят автоматически.
4. Кланы, возможно, не подтверждают неявившегося вместо реального счета, чтобы получить больше пунктов, если неявившийся не наказание за нарушение правила. Кланы, которые вставляют чрезмерное нет. из неявившихся вместо правильного счета будет приостановлен. Чтобы избежать этого, гарантируйте, что Вы сообщаете о состязании как о неявившемся в лестнице канал IRC.
5. Кланы должны предоставить точному Игроку списка Состязания. Наблюдатели могут изменить или удалить список PotM клана, если неправильные игроки были добавлены, или чрезмерное число членов были добавлены к списку.
18. Конфликты состязания
1. Система конфликта состязания функционирует как зал суда с ClanBase admins действующий как судьи. Конфликт состязания может быть сделан, когда результат, введенный одним кланом, не принят другим. Из-за дополнительной причины конфликтов рабочей нагрузки, ниже состоят в том, чтобы строго сопровождаться правила.
2. Система не будет позволять создание конфликтов состязания в течение первых 24 часов после времени состязания, так попытайтесь решить конфликт с Вашим противником IRC/ICQ/e-mail, или в состязании сообщают сначала. Предпринимая усилие прежде, чем начать официальный конфликт состязания, приведет к автоматической потере конфликта.
3. Если Вы не можете решить, что конфликт с Вашим противником тогда пытается войти в соответствующий результат состязания сначала. Только после того, как противник изменяет результат, Вы должны начать конфликт. Вход в ложные результаты состязания приведет к автоматической потере конфликта.
4. В конфликте обе стороны должны объяснить проблему коротким, но ясным и полным способом. Только соответствующие и доказанные факты могут быть упомянуты. Связи к доказательству должны быть включены сразу же. Если доказательство требуют от другого клана, оно должно точно быть заявлено что, от кто и для какой причины. Отказ сделать надлежащий конфликт состязания приведет к автоматической потере конфликта.
5. Кланам позволяют написать конфликты и комментарии на языке региональной лестницы, если наблюдатель лестницы от той той же самой области. Но перевод на английском языке должен всегда предоставляться также. Если в случае на конфликт будет смотреть другой наблюдатель, то все не упомянутое на английском языке будет проигнорировано.
6. Примеры действительного доказательства - народ, скриншоты в игре и регистрации сервера, которые были получены из нейтральной стороны. Частные регистрации от IRC, ICQ, и т.д или регистраций сервера, предоставленных любым кланом, как будут полагать, не будут свидетельством, потому что они могут быть легко сфальсифицированы. Если демонстрационный пример используется как доказательство.

 
f1rZtДата: Вторник, 26.08.2008, 20:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
промт постарался biggrin
 
AmadeusДата: Среда, 27.08.2008, 00:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (f1rZt)
промт постарался

Это саймон постарался посредством промта smile


Listen To Your Head!
 
СаймонДата: Вторник, 28.10.2008, 01:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Выдержка из официального FAQ:

Как работает рейтинговая система ?
Изменение рейтинга зависит только от того был ли исход матча победой, поражением или ничьей. Как и в любой системе ELO, количество заработанных очков после победы (или потерянных после поражения) зависит от разницы между вашим рейтингом и рейтингом соперника до матча. Формула ELO очень сложна, но следующие простые примеры помогут вам ее понять:

Победа над противником с абсолютно таким же количеством очков, приносит 60 очков.
Максимальное количество очков, которое вы можете получит за одну победу 120, но чтобы получить столько очков вам придется обыграть противника, который впереди вас на 700 очков или более в рейтинге. Однако вы автоматически получите 100 за победу над соперником, который на 200 очков впереди вас.
Победа над противником с меньшим количеством очков приносит менее 60 очков. Если у них было на 200 меньше, вы получите только 20 очков, если на 300, вы получите 10 очков, и если у них было на 400 очков меньше, вы получите всего лишь 5 очков.
Максимальное количество очков, которые вы можете получить или потерять всегда кратно 120. Поэтому если за победу вы можете получить 30 очков, за поражение вы потеряете 90.

Если матч заканчивается ничьей, вы получите очки если ваш противник занимает более высокое место в рейтинге и потеряете если более низкое. Количество очков, полученных/потерянных после ничьей равно половине очков, которые вы получаете за победу минус половину очков, потерянных за поражение. Самый легкий способ подсчитать - это взять очки, которые вы получаете за победу и вычесть 60.

Вы можете проверить рейтинговую систему, используя этот образец JavaScript.

Note: Лидер каждого лэддера не имеет очков рейтинга.

 
CorsarДата: Пятница, 23.01.2009, 22:34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
так я не понял можно загонять технику на прайм на дауне или нет ?????????????????????????????

Где наши там ПОБЕДА
 
pvpvpДата: Суббота, 24.01.2009, 15:49 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 374
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока на это никто еще не жаловался

~FAIR PLAY~
 
WGHДата: Среда, 04.02.2009, 21:31 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (pvpvp)
Пока на это никто еще не жаловался

лучше не пробовать, по логике это эксплойт, причем довольно серьёзный


ut3 stats
 
pvpvpДата: Среда, 04.02.2009, 23:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 374
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (WGH)
по логике это эксплойт

Ну для танка и скорпиона может быть, но не для хелбендера.


~FAIR PLAY~
 
WGHДата: Четверг, 05.02.2009, 00:57 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
согласен, с бендером довольно спорно
вроде как по-честному он перепрыгивает, по законам физики :)
с другой стороны, ограда стоит чтобы туда не могло вообще ничего колесное попасть, и то что бендер может перепрыгнуть, лишь недосмотр разработчиков
шанс того, что по правилам кб это эксплойт, довольно велик все равно


ut3 stats
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz