Разные виды разного по разному наносят разный дамаг. Например, линк праймари бьёт 26 по человечку, 15 по технике, 20 по нодам (и ядру, как частному случаю ноды). Английское "scaling" означает масштабирование, применительно к данному случаю - умножение на некоторый мультипликатор. Скажем, у аврила: Damage = 125, VehicleDamageScaling = 1.6; у шоки-праймари: Damage = 45, VehicleDamageScaling=0.7, NodeDamageScaling=0.8. Дробная часть после скейлинга отбрасывается, т.е. любой наносимый демейдж - целочисленный.Добавлено (16.02.2009, 17:01)
---------------------------------------------
Нужно проверить ещё пару единиц бяки.
3. Утверждение о линке с Беёнда, есть мнение, что неверное: "Power boosts are received automatically from any nearby equipped Link Gun that isn't currently being fired" = "линк получают буст от каждого линка поблизости, из которого не стреляют". ИМХО, предположили значение одной булевой переменной по её названию - и не угадали. Предлагаемый эксперимент: двое встают рядом со 100 аммо линка и синхронно начинают поливать в праймари ноду. Смотрят сколько в сумме патронов уйдёт. Если 100+, значит Беёнд рулит, если меньше 100, значит-таки не угадали :)
4. Одну фановую теорию о флаке.
Здесь я заманаюсь объяснять, что к чему. Нужны сервер с картой, где есть мега и белт, и ассистент. От последнего потребуется работать мясом: собирать припасы, стоять столбом не шевелясь, говорить сколько я ему снёс выстрелом.