Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Саймон, Amadeus  
Новости
HellFireRusДата: Среда, 04.02.2009, 18:57 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: [GToU]
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
вспомнил за что не люблю стим.нашел даже свою древнюю учетку..качать 8 гигов полный маразм,забил,решил сделать докачкой уже имеющегося..канал широкий на прием,но,сцуко,у них скорости писец,160кб как то маловато.///
раз уж поставил..никто не подкинет ключик на кс сурс?
 
СаймонДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:41 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Патч 2.0 в бета-тесте

Да, всеми ожидаемый патч 2.0 уже находится в стадии полу-закрытого бета-тестирования. Несколько людей получили на руки патч и делятся своими находками.

* Eradicator, который был упомянут в достижениях, все же машина.
* Stealthbender, который был вырезан из игры незадолго до выхода, возвращается. Он будет похож на Nightshade, вместо куба замедления будет некий "x-ray volume" и "link generator" вместо щита. Другие подробности неизвестны.
* Броня Goliath увеличена на 100, с 800 до 900.
* Количество патронов в пикапах уменьшено. Например:
* o Флэк/Снайпа/Шок: 10 в†’ 8
* o Стингер/Линк: 50 в†’ 40
* o Рокет: 9 в†’ 6
* Однако обычные стойки с оружием при включенном WeaponStay будут вести себя как "шкафчики", т.е. с них можно собирать патроны несколько раз.
* В WAR и vCTF игрок будет стартовать с оружием с ближайшего "шкафчика", что усложняет спаункиллинг.
На случай утечки патча (а это непременно произойдет ) предупреждаю: патч не совместим с предущей версией, то есть зайти на старые сервера не получится. Совместимость с версией от НД также под вопросом. На свой страх и риск, в общем.

Источник: http://liandri.beyondunreal.com/UT3#A_bit_about_Patch_2.0 , http://uxaos.ru

 
smoke(rus)1Дата: Понедельник, 09.02.2009, 07:11 | Сообщение # 43
Майор
Группа: [GToU]
Сообщений: 237
Репутация: 0
Статус: Offline
ппц итак потронов иногда не хватает,а еще и не все задеры шоки,ппц загнули с патронами,на торлане придется палец сосать.......
 
GasparДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:41 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
На счет патронов - это правильно. Люди будут чаще оружия переключать и бои станут менее однообразными.
Quote (Саймон)
* Однако обычные стойки с оружием при включенном WeaponStay будут вести себя как "шкафчики", т.е. с них можно собирать патроны несколько раз.
А вот это не понял. Со стоек и так можно брать пушки несколько раз. Да и вообще почему остался параметр WeaponStay? Как они совместят его с тем, что оружие можно всегда выкинуть?

А вот айлендер становится для обороняющихся все сложнее, учитывая танк и патроны...

 
pvpvpДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:55 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 374
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
А вот это не понял. Со стоек и так можно брать пушки несколько раз.

Думаю пульки суммироваться будут


~FAIR PLAY~
 
smoke(rus)1Дата: Вторник, 10.02.2009, 00:11 | Сообщение # 46
Майор
Группа: [GToU]
Сообщений: 237
Репутация: 0
Статус: Offline
зато удобно и приятно что аврил мона еще раз взять,а не ходить искать патроны,или тупо с шокоц бегать
 
GasparДата: Вторник, 10.02.2009, 00:28 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Тогда патронов станет даже больше. Причем намного! Стойки стоят не по 1 обычно, а 2-3 рядом. Итого(счет по ракетам): 6(появился) + 6(подобрал первый стояк) + 6*k(k - количество доп. стояков). А через 27.5 секунд их можно соббрать еще. И хотя давать их будут меньше, зато собрать можно сразу, а потому просто чаще. Выходит что патроны вообще будут редко заканчиваться.
 
СаймонДата: Вторник, 10.02.2009, 00:39 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
А вот это не понял. Со стоек и так можно брать пушки несколько раз.

щас должно пройти какое то время что бы ты повторно мог взять патроны. Это мешает кстати валить точку линком. Потому что пополнить запас смогу только 1 раз, и истрачу его на линковку. Покидать же точку придётся без линка. Поэтому я валю точку флаком или ракетницей, линкую точку и только потом беру патроны. Щас видимо это ограничение сняли.
 
mastaVEAДата: Вторник, 10.02.2009, 01:11 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ, кончайте фантазировать над значением кривых переводов.
Речь о том, что обычные фабрики оружия (эдакие вращающиеся стволы над специальными платформами, такие вы видите в ДМе, такими вы подбираете аврил на большинстве варфар мап) теперь при включённом Weapon Stay будут позволять игрокам пополнить патроны к соотв. стволу, пробежав по такой фабрике ещё раз. При этом если ты брал ствол с такой фабрики / пополнял патроны, то следующий раз сможешь пополнить не раньше чем через ~27 секунд, а визуально это выразится как исчезновение вращающейся шняги над фабрикой на этот период времени.
И это одно из весьма ожидаемых изменений, поелику уже порядком заебло, что патроны к аврилу на некоторых мапах (тот же фладгейт) можно пополнить только вытряхнув из какого-нибудь зазевавшегося энеми. Теперь будет достаточно сбегать к любому спауну аврила, например, на ядре. Эдак скоро эпики дойдут и до концепции тактического суицида.

P.S.: Gaspar, ты когда последний раз брал рокет с локера? :)
Неужели самому не кажется, что патронов там нехило так дают, далеко не столько, сколько их в одной пачке? Патронов в пачке, патронов с локера и патронов с фэктори - это три разных числа. Речь идёт об уменьшении числа патронов в пачке - и только о нём. Варфаеров это изменение коснётся весьма слабо, особенно тех, у кого TTL - минута и менее.

 
GasparДата: Вторник, 10.02.2009, 02:11 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mastaVEA)
Речь о том, что обычные фабрики оружия (эдакие вращающиеся стволы над специальными платформами, такие вы видите в ДМе, такими вы подбираете аврил на большинстве варфар мап) теперь при включённом Weapon Stay будут позволять игрокам пополнить патроны к соотв. стволу, пробежав по такой фабрике ещё раз. При этом если ты брал ствол с такой фабрики / пополнял патроны, то следующий раз сможешь пополнить не раньше чем через ~27 секунд, а визуально это выразится как исчезновение вращающейся шняги над фабрикой на этот период времени.
Ты сейчас описал режим с отключенным Weapon Stay. Т.е. разницы не будет а галочка останется? Для красоты?
 
GasparДата: Вторник, 10.02.2009, 03:45 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mastaVEA)
Gaspar, ты когда последний раз брал рокет с локера?
Я не знаю. Потому что не знаю, что такое "локер".
 
mastaVEAДата: Вторник, 10.02.2009, 05:29 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
При отключённом вепон стее если твой тиммейт пробежит по фабрике аврила, ты его уже не возьмёшь прям вслед за ним. При включённом - возьмёшь. Т.е. при включённом для каждого игрока есть как бы индивидуальная фабрика из отключённого. Точно те же правила, что у локеров.

P.S.: "локер" - weapon locker - стойка со стволами. В случае рокета: AmmoCount=9, LockerAmmoCount=18, MaxAmmoCount=30, AmmoAmount=9 (теперь будет AmmoAmount=6).

 
GasparДата: Вторник, 10.02.2009, 12:48 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь понятно.
 
GasparДата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:40 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Скриншоты из первой беты.
 
GasparДата: Четверг, 19.02.2009, 16:59 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Официально!
 
GasparДата: Четверг, 19.02.2009, 17:00 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
5 марта теперь красный день календаря.

Лишь бы с локализацией долго не тянули.

 
СаймонДата: Четверг, 19.02.2009, 17:32 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Переиздания не будет... а жаль.
 
HellFireRusДата: Четверг, 19.02.2009, 18:46 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: [GToU]
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
я вообще за игру только через стим,уж больно много читаков стало(эймбот в инете есть,к сожалению)
а локализация...-руссификатор подправить под титанпак и все... cool
 
GasparДата: Четверг, 19.02.2009, 20:21 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellFireRus)
я вообще за игру только через стим

Как только у человека появляется безлимитный интернет он начинает считать всех остальных неудачниками недостойными с ним играть.
Quote (HellFireRus)
руссификатор подправить под титанпак и все

Все эти рЭсуфЕкаторы фигня полная. Я заплатил за игру и хочу чтобы она была переведена профессионально.
 
AmadeusДата: Пятница, 20.02.2009, 00:24 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Репутация: 3
Статус: Offline
Gaspar, предложение отвечать за пополнение новостной ленты в силе smile

Listen To Your Head!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz