Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Саймон, Amadeus  
Ошибка или не ошибка?
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 17:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю завести список спорных особенностей игры. Иначе не понятно что ошибка, а что особенность. Не претендую на истину в последней инстанции. Поправляем, обсуждаем, добавляем.

Итак предлагаю следующую классификацию:
1) Ошибка - ошибка игры, использовать её в серьезной игре - нельзя, на общественном - строго не рекомендуется.
2) Недоработка - от ошибки отличается тем, что использовать её можно, хотя это и дурной тон
3) Особенность - не ошибка, документированная возможность игры или просто неочевидный, но честный ход - можно использовать всегда.

 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 17:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Начнем пожалуй:

Общее:
- Полет на манте вверх -

ошибка

Downtown:
- Прыжок за/на ядро -

ошибка

- Переехать на танке через баррикаду -
ошибка

- Переехать на танке через баррикаду по другой технике(по скорпу, манте) -
особенность

- Заехать на бендере на главную -
особенность

- Заехать на танке на главную -
особенность

- Заехать на манте на крыши от заряда -
особенность

- Пропихивание бендера через баррикаду -
особенность

Avalance:
- Валить ядро с центра -

недоработка

MarketDistrict:
- Валить ядро почти с главной точки -

недоработка

Islander:
- Запрыгнуть на ядро -

ошибка

- Валить ядро атакующих с далека -
особенность

TankCrossing:
- Перебратся скорпом на путь вражеского танка, не выехав с территории базы -

недоработка
 
NatZhenДата: Среда, 08.10.2008, 17:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю стратосферные полеты манты это явный косяк игры, приравнивается к читу на КБ, кто им пользуется - читер (ИМХО).
Да впринципе согласен с твоим распределением, близко к истине.


Сообщение отредактировал NatZhen - Среда, 08.10.2008, 18:06
 
СаймонДата: Среда, 08.10.2008, 18:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Переехать на танке через баррикаду

Не вижу в этом ошибки. Что здесь такого? все этим пользуются.
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 18:03 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Саймон)
все этим пользуются.

Ну это не важно, а вот то, что в официальной документации сказано, что баррикады останавливают технику - показатель.
 
AmadeusДата: Среда, 08.10.2008, 18:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
- Переехать на танке через баррикаду -

недоработка, она не критична но так или иначе это препятствие можно преодолеть.

Предлагаю добавить в ошибки невидимые осколки техники в которых застряешь, лучше их сделать видимыми, тогда их можно обойти.


Listen To Your Head!
 
lAnnihilatoRlДата: Среда, 08.10.2008, 18:21 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Полет на манте уже давно всем известен, включая самих эпиков и был признан ими же как трикс, и вряд ли будет пофиксен.
Ещё ты не включил пункт - ошибка, но пользоваться можно и нужно, сюда например относится "- Заехать на бендере на главную -". Очень много карт смоделировано с этими столбиками и где точно заведомо учитывается, что бендер за них точно не заедет.
"MarketDistrict: - Валить ядро почти с главной точки -" - не ошибка. В ещё с 2004 (да что уж там - с ут99) существует очень много прострелов и ут3 не исключение, везде где есть прострелы они поставлены там не зря и уж точно не являются багом.
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 18:23 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Amadeus)
Предлагаю добавить в ошибки невидимые осколки техники в которых застряешь, лучше их сделать видимыми, тогда их можно обойти.

Ошибки, не зависящие от действий игроков здесь не обсуждаются(убийство раптора и скорпа с 1 АВРиЛа, не причинение урона ракетой, зарядом, аврилом, редимером при прямом попадании и пр.).

Quote (Amadeus)
недоработка, она не критична но так или иначе это препятствие можно преодолеть.

Потому-то я и указал, что преодоление барикады с помощью чего - либо - особенность, а вот просто так уже ошибка. Впрочем если соберется много человек думающих, что это не ошибка - станет особенностью.

Честносомневаюсь в необходимости недороботки, т.к. это война а на войне все честные средства хороши.

 
lAnnihilatoRlДата: Среда, 08.10.2008, 18:24 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Amadeus)
Предлагаю добавить в ошибки невидимые осколки техники в которых застряешь, лучше их сделать видимыми, тогда их можно обойти.

а это не ошибка, скорее это ошибка твоего интернета или в народе "лаг" biggrin
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 18:26 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lAnnihilatoRl)
1. Полет на манте уже давно всем известен, включая самих эпиков и был признан ими же как трикс, и вряд ли будет пофиксен.

Ссылку в студию. Верится с трудом.

Quote (lAnnihilatoRl)
"MarketDistrict: - Валить ядро почти с главной точки -" - не ошибка.

Она и отмечена не как ошибка, а как недороботка - пользоваться можно, но интерес портит. Благодаря этому приходится качать идиотскую CF-версию.
 
lAnnihilatoRlДата: Среда, 08.10.2008, 18:31 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
убийство раптора и скорпа с 1 АВРиЛа

А это тем более не баг и не лаг. В ут3 у некоторых снарядов есть понятие "импульс". Чем больший импульс придаешь оружию, тем больше урона оно наносит. Например у шрапнели флака по дефолту около 100хп дамага, а если например в момент выброса снаряда сделать додж в сторону выстрела, импульс увеличится и дамаг уже будет около 200хп. С аврилом тоже самое (но тут ещё зависит скорость жертвы). Но тут ещё есть особенность насчет скорпа, ему в момент форсажа любое оружие наносит 2х дамага.

Добавлено (08.10.2008, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (Gaspar)
Ссылку в студию. Верится с трудом.

Поищи на форуме эпиков, я давно это видел, так что не особо хочется искать это снова.


Сообщение отредактировал lAnnihilatoRl - Среда, 08.10.2008, 18:32
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 18:33 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lAnnihilatoRl)
Но тут ещё есть особенность насчет скорпа, ему в момент форсажа любое оружие наносит 2х дамага.

По оф. документации в момент форсажа 1.5x, после нажатия самоуничтожения 2x. А вот про
Quote (lAnnihilatoRl)
В ут3 у некоторых снарядов есть понятие "импульс"

нигде не нашел - значит баг.

Могу ошибаться, с радостью признаю что не прав.

 
lAnnihilatoRlДата: Среда, 08.10.2008, 18:35 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 4
Статус: Offline
Эта вся инфа не из документаци, а из исходников ут3.
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 18:36 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
lAnnihilatoRl
Раз уж ты здесь, хочу спросить насчет gameaction.ru
Часто вижу нубов, пользующихся ошибками. Интересно твое мнение на этот счет. И еще могу ли я говорить: "перестаньте, я с админом знаком бан будет" ?
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 18:37 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lAnnihilatoRl)
Эта вся инфа не из документаци, а из исходников ут3.

Т.е. документация врет по поводу:
Quote (Gaspar)
в момент форсажа 1.5x
?
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 18:39 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lAnnihilatoRl)
Эта вся инфа не из документаци, а из исходников ут3.

А вообще исходники содержат, то что есть, а документация то, как должно быть. Так что смотреть ошибка это или нет нужно не потому что есть(это очевидно раз ошибка случается), а по тому как должно быть.
 
lAnnihilatoRlДата: Среда, 08.10.2008, 18:55 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 4
Статус: Offline
nunu © biggrin

Добавлено (08.10.2008, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (Gaspar)
Часто вижу нубов, пользующихся ошибками. Интересно твое мнение на этот счет. И еще могу ли я говорить: "перестаньте, я с админом знаком бан будет" ?

ну вообще это нежелательно, если я буду в это время в игре, то ессно кикну (после предупреждения), думаю бан слишком суровое наказание за использование "ошибок" самой игры. это уже вина эпиков, а народ лишь играет в то, что они сделали.
Quote (Gaspar)
очевидно раз ошибка случается

весь ут3 одна сплошная ошибка, его ещё латать и латать biggrin

Добавлено (08.10.2008, 18:55)
---------------------------------------------
Ну ессно, особо непонятливых глитч-юзеров забаним smile

 
pvpvpДата: Среда, 08.10.2008, 19:08 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 374
Репутация: 2
Статус: Offline
В любой игре существуют гразные приемы, буто то виртуальные игры или реальные.
На пабликах еще куда нишло их юзать, а вот при личных встречах это показывает неуважение к оппоненту.

~FAIR PLAY~
~WOO HOO~

Quote (lAnnihilatoRl)
1. Полет на манте уже давно всем известен, включая самих эпиков и был признан ими же как трикс, и вряд ли будет пофиксен.

Видемо гемороя многа, чтоб пофиксить. Решили забить =)

Quote (Gaspar)
Avalance:
- Валить ядро с центра -
ошибка

Ну яб назвал это Недоработка, покрайне мере тот способ который знаю.


~FAIR PLAY~
 
_3AHO3A_Дата: Среда, 08.10.2008, 19:43 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 2
Статус: Offline
о почиму полет на манте ошибка? sad

какую особую пользу можно из этого извлечь? помоему эту именно прикольный трикс от которого мало толку...

Avalance:
- Валить ядро с центра - ошибка

почему же это ошибка? Это вообщето уравнивание баланса так как у стороны с техникой некрисов есть приимущество, во первых невидимая беладонна и во вторых немезида которая на дальних дистанциях на порядок эфективнее хелбендеров, в третьих гадюки более эфективны чем манты к томуже можно использовать их самоуничтожение для борьбы с техникой, причем более эфективно чем ползующие скорпионы...

Quote (Gaspar)
TankCrossing: - Перебратся скорпом на путь вражеского танка, не выехав с территории базы - ошибка

опять же почему ошибка? это просто отточеное умение в использовании техники, ведь эта возможность есть равно у обеих сторон.

Этак пролет со сферой на танккросинге прямо к центральной точке тоже ошибкой назвать можно...


лучше торчать в попе... чем быть задницей.
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 20:51 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (_3AHO3A_)
о почиму полет на манте ошибка?какую особую пользу можно из этого извлечь?

Неважно есть ли от этого польза - это ошибка и её не стоит использовать. Возможно ваши оппоненты обучались по оф. док-ции, играли только с "fair play" кланами и вообще такого не знают. Хотите сказать что они виноваты в том что они с читерами не играли и в исходниках не копались? Не говорю уже про неуважение к ним и вашу собственную репутацию.

Quote (_3AHO3A_)
Avalance: - Валить ядро с центра - ошибка

Исправлено - Недоработка. Использовать можно.
Сами напросились теперь я буду использовать все увидят и каждый нуб захочет туда залезть... интересно сколько будет avalance-CF весить?

Quote (_3AHO3A_)
TankCrossing: - Перебратся скорпом на путь вражеского танка, не выехав с территории базы - ошибка

Исправлено - Недоработка. Использовать можно.
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz