Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Саймон, Amadeus  
Ошибка или не ошибка?
DemiurgRFДата: Среда, 08.10.2008, 20:52 | Сообщение # 21
Майор
Группа: [GToU]
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
Гаспар решил устроить холивар с читаками smile
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 20:54 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DemiurgRF)
Гаспар решил устроить холивар с читаками

Незабудь, ты тоже в моём списке
 
pvpvpДата: Среда, 08.10.2008, 21:55 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 374
Репутация: 2
Статус: Offline
А я? Я за fair play =)

Quote (_3AHO3A_)
какую особую пользу можно из этого извлечь? помоему эту именно прикольный трикс от которого мало толку...

Ууууууууу, девочка. Полет манты полностью меняет тактику. Для манты нет приград, она может залезть куда угодно (пример: на торланде за редимером). Выигрывается время -> ближе победа


~FAIR PLAY~
 
_3AHO3A_Дата: Среда, 08.10.2008, 22:20 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Сами напросились теперь я буду использовать все увидят и каждый нуб захочет туда залезть... интересно сколько будет avalance-CF весить?

ой ой... опастносте smile Гаспар а куда ты лазишь та? и главное зачем? smile там же просто встал у центральной и долбишь ядро шокой...

Quote (Gaspar)
Неважно есть ли от этого польза - это ошибка и её не стоит использовать. Возможно ваши оппоненты обучались по оф. док-ции, играли только с "fair play" кланами и вообще такого не знают. Хотите сказать что они виноваты в том что они с читерами не играли и в исходниках не копались? Не говорю уже про неуважение к ним и вашу собственную репутацию.

я тебя умоляю... это же просто трикс недокументированый толку от него никакого, просто прикольно и добавляет игре прикольности...

Добавлено (08.10.2008, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (pvpvp)
Ууууууууу, девочка. Полет манты полностью меняет тактику. Для манты нет приград, она может залезть куда угодно (пример: на торланде за редимером). Выигрывается время -> ближе победа

ууууу мальшик... пойдем на торлан ты мне покажешь как время выигрывается полетом манты smile особенно учитывая что раптор рядом летает и бойцы с аврилами бегают...
т.е. с какой попытки ты залетишь на вышку с редимиром?

ничего полет манты не меняет, просто прикол, причем пока чел в ней летает наоборот время теряет в то время как противник делом занимаеца.

Добавлено (08.10.2008, 22:16)
---------------------------------------------
и вообще вы как будто на деньги играете smile если есть какие нить фички то наоборот прикольнинько их использовать для общего виселья ака фану...

другое дело конкретные читы вот это отвратительно.

Добавлено (08.10.2008, 22:20)
---------------------------------------------
кстати если так все серьезно то предлагаю добавить в ошибки - запрыгивание на вражескую технику и растреливание её находясь на ней.


лучше торчать в попе... чем быть задницей.
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 22:22 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (_3AHO3A_)
там же просто встал у центральной и долбишь ядро шокой...

wacko

Quote (_3AHO3A_)
это же просто трикс недокументированый толку от него никакого

Толк есть. На Дауне на крыши прыгать - сфероносцев давить, на танк нападать прямо спереди, на синкхоле на второй этаж забираться, про Даск - вообще молчу. Есть еще несколько полезностей, но их я раскрывать не буду - секрет. А вообще не важна полезность, важно что это баг! Не использовать.
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 22:40 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (_3AHO3A_)
кстати если так все серьезно то предлагаю добавить в ошибки - запрыгивание на вражескую технику и растреливание её находясь на ней.

Однозначно - особенность

Quote (_3AHO3A_)
и вообще вы как будто на деньги играете

Правильно - в топку все эти античитерские проги. И вообще пусть у врага даже у пистолета урон - 1500 будет. Ну и что, из того что проигрывать все врямя будем? Не корову же!

Просто обидно смотреть как хорошие игры губят. Вспоминаю историю с Battlefield 2142. Понравилась очень многим, но почти никто не стал играть. Почему? Потому что люди прыгали лежа, катапультировались не как положено в 10-20 метров от места катапультирования, а в любом месте карты, ну и конечно под текстурами сидели. И не важно что многие из них не приносили пользы команде и фактически многое из этого было бесполезно. Новички заходят, видят эту картину и... удаляют игру. А потом Атцы размышляют: "а че это в час пик на сервере никого?".

И вообще нужно оценивать не "нравится/не нравится", а "ошибка/особенность". Польза НЕ ВА-АЖ-ЖН-НА-А!

 
pvpvpДата: Среда, 08.10.2008, 22:56 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 374
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (_3AHO3A_)
ууууу мальшик... пойдем на торлан ты мне покажешь как время выигрывается полетом манты

Торлан с димером одно, а время другое.
На некоторых картах летающие манты ОЧЕНЬ влияют на игру.


~FAIR PLAY~
 
_3AHO3A_Дата: Среда, 08.10.2008, 23:06 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Толк есть. На Дауне на крыши прыгать - сфероносцев давить, на танк нападать прямо спереди, на синкхоле на второй этаж забираться, про Даск - вообще молчу. Есть еще несколько полезностей, но их я раскрывать не буду - секрет.

во-первых эта возможность есть у обоих сторон, т.е. шансы равны и примущества не дает, в отличии от реального чита например автоаима.
во-вторых в городе и без трикса с задним кручением, на манте запрыгнуть на крыши не проблема, я собственно так и делаю, или это тоже ошибка?
в-третьих на второй на синколе манта сама взлетает без всяких триксов и стенку вокруг центральной перепрыгивает.
в четвертых на деске без всяких триксов на манте очень быстро и без проблемно за редимиром залезть, а какие еще преимущества есть на деске у летающей манты?
насчет "танк прямо спереди", не поняла... во время выполнения этого трикса прицельно не постреляешь... а пока крутишься тебя или пулеметчик собьет либо боец с аврилом...

Quote (Gaspar)
А вообще не важна полезность, важно что это баг! Не использовать.

это не баг это фича :))) вносящая разнообразие в игру...

баг это за ядро запрыгнуть к тому же дающий преимущество, или вот динамит предполагалось использовать против барикад а мы его пихаем и под такн и под ядро... smile

Добавлено (08.10.2008, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Gaspar)
Правильно - в топку все эти античитерские проги. И вообще пусть у врага даже у пистолета урон - 1500 будет. Ну и что, из того что проигрывать все врямя будем? Не корову же!

ну это самый старый и самый примитивный способ вести спор - довести до абсурда...

я же сказала что реальные читы это отвратительно и не должны использоваться ни прикаких обстоятельствах... так что мимо тазика...
другое дело фичи которые добавляют прикольности но не добавляют преимущества...

Quote (pvpvp)
Торлан с димером одно, а время другое.

поясни эту глубокую мысль плиз...

Quote (pvpvp)
На некоторых картах летающие манты ОЧЕНЬ влияют на игру.

на каких именно? какое преимущество?


лучше торчать в попе... чем быть задницей.
 
СаймонДата: Среда, 08.10.2008, 23:19 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот это я понимаю дебаты biggrin
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 23:19 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (_3AHO3A_)
баг это за ядро запрыгнуть к тому же дающий преимущество

эта возможность есть у обоих сторон, т.е. шансы равны и примущества не дает, в отличии от реального чита например автоаима.©Заноза
Автоэйм тоже, кстати, теоретически у обоих команд...

Quote (_3AHO3A_)
вот динамит предполагалось использовать против барикад а мы его пихаем и под такн и под ядро...

Ага разработчики не догадались что баррикады всего 2, заряд каждую минуту появляется. А потом его вообще не брать?

Quote (_3AHO3A_)
в городе и без трикса с задним кручением, на манте запрыгнуть на крыши не проблема

Это дольше, это заметно и это не ошибка.

Quote (_3AHO3A_)
баг это за ядро запрыгнуть к тому же дающий преимущество

Разве что на общественном. На КВ - польза от этого отрицательна. Но это все равно ошибка и её не нужно использовать.

Quote (_3AHO3A_)
другое дело фичи которые добавляют прикольности но не добавляют преимущества...

Видел много новичков, которые перестают играть, когда видят такие "прикольные фичи". Это к вопросу почему в UT3 нормально можно только вечером с 7 до 11 играть. Нет никого в другое время.
 
СаймонДата: Среда, 08.10.2008, 23:22 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1095
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Это к вопросу почему в UT3 нормально можно только вечером с 7 до 11 играть. Нет никого в другое время.

Наверно учатся или работают happy
Не все же целыми днями дома сидят как некоторые happy
 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 23:22 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Про какие-нибудь ВЦТФ-ы, где флагоносца на крышу какую-нибудь закинуть можно летающей мантой я вообще лучше помолчу.
 
DemiurgRFДата: Среда, 08.10.2008, 23:25 | Сообщение # 33
Майор
Группа: [GToU]
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
Пошли терки из серии "Пиратский Windows - это хорошо или плохо"
 
_3AHO3A_Дата: Среда, 08.10.2008, 23:44 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Quote (_3AHO3A_)баг это за ядро запрыгнуть к тому же дающий преимущество эта возможность есть у обоих сторон, т.е. шансы равны и примущества не дает, в отличии от реального чита например автоаима.©Заноза Автоэйм тоже, кстати, теоретически у обоих команд...

ну вот опять пошел в ход прием до абсурда довести smile

в момент доступности ядра для поражения дает большое преимущество, а манту с крыши сбить не проблема ни разу.

Quote (Gaspar)
Quote (_3AHO3A_)вот динамит предполагалось использовать против барикад а мы его пихаем и под такн и под ядро... Ага разработчики не догадались что баррикады всего 2, заряд каждую минуту появляется. А потом его вообще не брать?

вот и я о том же... есть фича значит можно использовать ведь это добавляет игре живости т.е. фан...
по сравнению с левиафаном летающие манты детский лепет, хоть я и выносила на серенити левиафан мантой с одного захода smile

Quote (Gaspar)
Quote (_3AHO3A_)в городе и без трикса с задним кручением, на манте запрыгнуть на крыши не проблема Это дольше, это заметно и это не ошибка.

при тренировке это может и дольше но на пару секунд, а может даже быстрей... запрыгивается в два клика...

Quote (Gaspar)
Видел много новичков, которые перестают играть, когда видят такие "прикольные фичи".

достаточно первой половины - "Видел много новичков, которые перестают играть" мало ли почему новички перестают играть... увидят как Редиска сферачит и поминай как звали...

Quote (Gaspar)
Про какие-нибудь ВЦТФ-ы, где флагоносца на крышу какую-нибудь закинуть можно летающей мантой я вообще лучше помолчу.

мы же о войне... а так конечно... в сингле летающая манта вообще нереальное примущество...


лучше торчать в попе... чем быть задницей.
 
NatZhenДата: Среда, 08.10.2008, 23:49 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Однозначно - особенность

Это даже не особенность, а возможность которая кочует от одного ут к другому.

 
GasparДата: Среда, 08.10.2008, 23:52 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (_3AHO3A_)
мало ли почему новички перестают играть

Играйте честно и по-джентельменски, ведь когда-то и вы были нубом. © Подсказка во время загрузки карты.

Quote (_3AHO3A_)
а манту с крыши сбить не проблема ни разу.

И для меня не проблема, не об этом речь. Читай, пожалуйста, внимательнее чтоб не пришлось повторяться.

Quote (_3AHO3A_)
вот и я о том же... есть фича значит можно использовать ведь это добавляет игре живости т.е. фан...

В UT3 интересных фич и без багов предостаточно.
 
pvpvpДата: Четверг, 09.10.2008, 00:45 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 374
Репутация: 2
Статус: Offline

Quote (_3AHO3A_)
на каких именно? какое преимущество?

cool Top Secret cool
Прикрепления: 6153425.jpg (93.0 Kb)


~FAIR PLAY~
 
_3AHO3A_Дата: Четверг, 09.10.2008, 01:05 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Quote (_3AHO3A_)мало ли почему новички перестают играть Играйте честно и по-джентельменски, ведь когда-то и вы были нубом. © Подсказка во время загрузки карты.

я считаю что ошибка не дающая одназначного преимущества это фича становящаяся возможностью, которую использовать просто прикольно.

Quote (Gaspar)
Quote (_3AHO3A_)вот и я о том же... есть фича значит можно использовать ведь это добавляет игре живости т.е. фан... В UT3 интересных фич и без багов предостаточно.

вот и замечательно пусть будет больше фич прикольных и разных...

Добавлено (09.10.2008, 01:05)
---------------------------------------------
pvpvp, я ступид?!
перешли на "сам дурак" за неименем аргУментов?


лучше торчать в попе... чем быть задницей.
 
GasparДата: Четверг, 09.10.2008, 01:57 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: [GToU]
Сообщений: 543
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (_3AHO3A_)
pvpvp, я ступид?!

Кто ищет оскорбления, тот их найдет. Даже там где их нет.

Quote (_3AHO3A_)
я считаю что ошибка не дающая одназначного преимущества это фича становящаяся возможностью, которую использовать просто прикольно.

Так вот где мы не сошлись! Я с этим не согласен в корне. Мне кажется, что ошибка никак не может перейти в фичи вне зависимости от полезности. Просто потому что она ошибка. Когда разработчики делали игру/карту они её не учитывали. И баланс настроен на её отсутствие. Такие вот "новые фичи" могут намертво загубить баланс, не потому что они такие полезные/крутые, а потому что становится непонятно что делать. Простой пример: на дауне можно отлично стоять в обороне ядра на бендере, но если кто залезет за ядро, то приходится их него выходить, новых врагов никто не валит - суета, суматоха, поражение. Пример посложнее: оборона ядра. Командная игра обороняющихся. Один чел контролирует заряд(стоит у брони). Другой тоскает сферы через крышу с ботинками. Если не использовать баги то манты остановит(или предупредит) чел на заряде и можно ехать по крыше не оглядываясь. Если же использовать баг с мантой, то сфероносцу приходится все время озираться на вражескую манту. Повторюсь: проблема не в том, чтоб её сбить а в том что её там не должно быть! Есть конечно и др. способы попасть на крышу на манте, но они редко используются.
 
lAnnihilatoRlДата: Четверг, 09.10.2008, 04:23 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gaspar)
Ага разработчики не догадались что баррикады всего 2, заряд каждую минуту появляется. А потом его вообще не брать?

А ты не допускаешь, что заряд можно и не донести до баррикады? М?
Quote (Gaspar)
Повторюсь: проблема не в том, чтоб её сбить а в том что её там не должно быть! Есть конечно и др. способы попасть на крышу на манте, но они редко используются.

В том то и дело, что зная эту фичу, ты уже не должен думать, что её там не должно быть, ты должен быть готов ко всему! В конце концов сбить ты сам сказал, что не проблема. Никакого абсолютно дисбаланса эта фича не вносит, даже (!) на вцтф. Поверь мне, так же легко тело снимается миником с манты, как и с раптора. Ну а насчет новичков скажу лишь, что тот же нуб, видящий манту на той самой злополучной крыше, задумается - а как это она туда попала, отсюда и интерес к игре и новый "посвященный". Ну а те кто, сразу убегают.. им просто не интересна игра вот и все. Ведь это не баг и физически не абсурд, так как манта не неподвижно взлетает, а раскручивается как на вихре. Так что тут даже нечего думать, оставьте манту в покое!
Quote (_3AHO3A_)
pvpvp, я ступид?!

Причем тут ты? ) Засунь в переводчик слово на картинке, выделенное красным цветом wink Вот оно и имелось ввиду.


Сообщение отредактировал lAnnihilatoRl - Четверг, 09.10.2008, 05:20
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz